FAQ
Вы можете сэкономить время на поиске нужной информации - наиболее часто встречающиеся вопросы о работе котлов Hermann, приведены ниже.
- Включается ли автоматически котел (при отсутствии хозяев квартиры, длительный срок — отпуск и т.п.) при восстановлении подачи газа и/или электрической сети 220 B?
- Каков средний срок службы циркуляционного насоса отопительного котла Habitat 23 SE?
- Дома стоит котел Habitat 23. 1–2 раза в неделю приходится доливать воду (давление в системе падает, хотя подтеканий нет). Есть подозрение, что не исправен трехходовой клапан.
- Была «прокачка» системы отопления, на другой день у некоторых жильцов произошел выброс воды из котла на пол кухни, как избежать затопления квартиры?
- Возможно ли удлинить шнур питания котла самостоятельно, путем замены заводского на другой шнур?
- Где стоит заводской номер (по паспорту) на котле?
- Можно ли эксплуатировать котлы Hermann с теплыми полами, т.е. будут ли они справляться с задачей отопления квартиры, подачей горячей воды для хознужд, подогревом пола?
- Какой автоматический стабилизированый источник питания 220 В (внешний) рекомендуют специалисты компании для надежной работы электронного блока котла?
- Защищен ли электронный блок котла от повышенного/пониженного напряжения сети 220 В?
- При работе в зимнее время котел HABITAT постоянно включается и отключается примерно через минуту, и постоянно срабатывает пьезорозжиг. Разве он не должен только убавить газ и гореть на малом после достижения 80°C?
- Срок, который дает завод на поддержку данных котлов, т.е на поставку запчастей для Habitat 23 SE?
- Для каких целей служат переключатели с тремя положениями на циркуляционном насосе, что дает изменение его положения?