С 23 по 25 сентября 2008 года прошел очередной этап обучения технических специалистов региональных сервисных центров на заводе Hermann (Италия, Pontenure). Подобного рода семинары всегда отличались эффективностью, но в этом году результаты превзошли все ожидания. Сотрудники сервисных центров из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Тольятти, Москвы и других городов смогли самостоятельно разобраться во всех тонкостях процесса производства и обслуживания котлов Hermann.
Целью поездки стало посещение завода Hermann и участие в семинарах, посвященных новейшей конденсатной технике. Подобная комбинированная программа позволила не просто получить исчерпывающую информацию о новых котлах, но и наблюдать на практике весь производственный процесс, а также познакомиться с уникальной системой контроля качества, внедренной на предприятии.
Помимо традиционного посещения завода и непосредственного общения со специалистами компании Hermann, участники поездки получили возможность оценить уровень организации итальянских центров обслуживания и перенять ценнейший опыт зарубежных коллег.
Как отметили сами специалисты: «Последняя поездка в Италию в очередной раз подтвердила, что непосредственное общение с производителем позволяет не просто получать информацию из первых рук, но и детально обсуждать все возможные нюансы, связанные с обслуживанием техники».